Свами даши нижняя тура

свами даши макаров, свами даши новоульяновск, свами даши мариинский посад, свами даши медногорск, свами даши меленки, свами даши нижняя тура, свами даши онега, свами даши новочебоксарск, свами даши миньяр, свами даши надым, свами даши мышкин, свами даши михайловка, свами даши облучье, свами даши октябрьский, свами даши новосокольники, свами даши озёрск, свами даши макарьев, свами даши нерчинск, свами даши нижнекамск, свами даши мытищи,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Я денег не беру – разве кто сколько сам положит. Я лечу молитвой. Люди приходят ко мне, я поговорю, рас­спрошу, с чем пришли, а потом мы станем, – она показала в сторону столов с иконами, – и я молюсь. Читаю молитвы Матери Божией, святым угодникам... А что за молитвы? Богородице Дево», «Живые в помощи» – все по книжкам читаю. И это все ваше лечение, никаких других молитв, заговоров, просто почитаете молитвослов, тем и лечите? Еще водичку свяченую даю пить. Что за “водичка свяченая”? Вот у меня водичка стоит, вся из разных источников, девять вод, от разных святынь. Вся вода церковная – эту мне из Лавры возят, а эту от Матронушки, эта из Варварина источника, эта из Никитского... Вода сама святится, если у икон стоит, я молитвы читаю над ней, – молюсь, кто чем болеет, чем недужит, – даю пить, и если человек пришел с верой, ему становится лучше... У меня все с молитвой делается. Ничего без молитвы. Приходят люди, я говорю им – молитесь Богу, тогда Господь вам поможет. И сама их поставлю и читаю с ними, и молюсь долго, пока не стану чувствовать, что Господь мою молитву слышит – дошла она до Него, тогда прошу Бога помочь больному, дать ему исцеление от его болезни, прогнать все худое, всю его хворь, немочь, зло, которое он набрал. В человеке много зла копится, а изводить его он не умеет, а все болезни от зла и идут; кому сам зло сделал, а оно к нему вернулось; кто ему сделал, позавидовал или чего недоброе пожелал. Все зло между людей. А я что? Мое дело душу очистить, зло прогнать – вот и все мое лечение. Я верующая, только в цер­ковь ходить здоровье не позволяет. Наша беседа еще какое-то время вращалась вокруг темы молитв и лечения, но ничего существенного больше разузнать не удалось. Потом я поинтересовался, каким образом проявился в ней столь необычный дар, – я слышал, что такие способности открылись у нее уже весьма в зрелом возрасте? Моя собеседница несколько помедлила, раздумывая, с чего начать. Затем последовал следующий рассказ, который я приведу от первого лица. Я была мастером-ассенизатором в коммунальном хозяйстве, – начала рассказывать целительница, – обходы делала, отвечала за состояние выгребных ям, от Центрального (так именуется административная часть села Берендеево) до Волчанки приходилось делать обходы. Жила нехорошо, и гуляла, и выпивала, ребенка без отца прижила... Не в радость была жизнь. А на Волчанке бабушка одна жила, знающая была, знала она всякое, заговаривала, лечила... Да ты, Галя, – она повернулась к моей провожатой, – наверное, слышала про бабку Рынду?

свами даши мегион, свами даши нурлат, свами даши озеры, свами даши нерехта, свами даши мещовск, свами даши макаров, свами даши нижняя тура, свами даши новая ладога, свами даши невьянск, свами даши меленки, свами даши минеральные воды, свами даши новоаннинский, свами даши михайловск, свами даши мариинский посад, свами даши мензелинск, свами даши мариинск, свами даши ногинск, свами даши мезень, свами даши назрань, свами даши малоархангельск,

Комментарии

Популярные сообщения