Свами даши новая ляля
свами даши орск, свами даши нальчик, свами даши мосальск, свами даши невинномысск, свами даши новоржев, свами даши майский, свами даши орлов, свами даши медногорск, свами даши макарьев, свами даши минеральные воды, свами даши ожерелье, свами даши новоульяновск, свами даши маркс, свами даши майкоп, свами даши новоалександровск, свами даши нерюнгри, свами даши озеры, свами даши назарово, свами даши наро-фоминск, свами даши нововоронеж,
Соответственно, стали появляться сначала монастырские, а затем и свободные артели, занимающиеся созданием икон. Иконотворчество во всех своих аспектах — от творческого до ремесленного — понемногу поки дало монастыри и выходило в мир. Общество ста новилось более светским, и Церковь уже не могла жестко регламентировать этот процесс, постепенно переходя от императивных установлений и запре тов к более дипломатичным санкциям одобрения или неодобрения. Такие выдающиеся художники, как Васнецов, Нестеров, и многие другие наряду с живописью и портретами под заказ и по творче скому порыву стали творить иконы и картины на библейские темы. Наряду с каноническим иконотворчеством сформировалось академическое направление — с большим трудом, но все же занявшее свое место в пантеоне культурных и духовных ценностей. Особо следует отметить, что Православная Церковь в этот достаточно сложный период проявляла терпимость и гибкость, не участвуя в борьбе канонов, стилей и направлений, а высказывая свое одобрение или неодобрение только нравственным аспектам твор чества художников, всячески поддерживая и во одушевляя сам процесс развития этого искусства. Востребованность икон отражала духовные потреб ности общества и была не просто сиюминутной мо дой, но проявлением глубинных процессов разви тия национальной духовности. Вместе с увеличением количества как сотворен ных, так и тиражированных икон стали учащаться случаи чудотворения, чудесных исцелений, миро точения, обновления и просветления икон. Были периоды, когда задокументированные обновления икон происходили массово, в десятках домов и церк вей той или иной местности Российской империи. Невозможно человеку, не чувствующему и не ве рующему, объяснить, что место иконы не в запасни ке и даже не в зале музея, а только в действующем храме, что икона — не просто произведение искус ства, но сгусток духовной энергии, который должен находиться в живом соприкосновении с верующи ми людьми, являясь неотъемлемой частью молитвы. Будучи оторвана от этого, икона тускнеет, превра щаясь просто в темную от времени доску. А попыт ки посредством реставрации вернуть ей былую кра су одновременно со снятием верхнего затемненного слоя, к сожалению, лишают ее и значительной части присущей ей духовной силы. Чтобы икона ожила, ее можно только намаливать, радуясь, что судьба подарила возможность духом своим участвовать в возрождении вечной ценности. Автору этих строк выпало счастье намолить семь икон для близких и дорогих мне людей, и поверьте, мало что может сравниться с ощущением благодати, когда темная доска светлеет и на ней проявляется Лик Святой, одаряя тебя волной Его тепла и доброты. Свою первую икону Спасителя я приобрел пять десят лет назад — очень темную, с едва различимым ликом, как и положено иконе, возраст которой по рядка двух сотен лет. Тридцать шесть лет она оста валась в таком состоянии, и вдруг двенадцать лет назад, через год после того, как я стал молить Бога об исцелении моих соседей и односельчан, она в одночасье посветлела и обновилась. Я никогда не забуду солнечного утра, когда моя жена, женщи на спокойная и рассудительная, притом что я бес совестный соня, в шесть часов утра безжалостно разбудила меня, крича: «Саша, у Спасителя глаза голубые!» Образ Спасителя и ореол вокруг него ста ли светлыми и какими-то лучезарными. Когда это произошло, я спросил ДРУГА, почему именно сей час случилось обновление и почему она так сильно изменилась. После небольшой паузы ДРУГ ответил, что изменилась не она, изменился я, а она просто это отразила. Мой знакомый священник, с которым у нас много лет теплые отношения, просто сказал, что, если кто поинтересуется, от кого исцеления, — покажите и больше ничего не объясняйте. Еще одну икону я совершенно случайно приоб рел лет восемь назад у своего соседа, Володи Волыка. Она лежала у него то ли дома, то ли в гараже, явно будучи раньше подставкой для чего-то, и имела вид темной, изъеденной шашелем доски, расколотой по полам и соединенной двумя планками с гвоздями. На то, что она когда-то висела на стене, указывала только небольшая петля на одной из узких сторон. Я спросил у ДРУГА, не икона ли это, и он уверен но ответил, что, конечно, икона и ее нужно спасать. У Володи никаких планов на эту доску не было, я ска зал ему, что это икона и я хотел бы ее у него купить. Он назвал цену, я уплатил и с иконой ушел домой и поставил ее в иконостас. Больше года она оставалась в том виде, в котором я с ней познакомился, а по том начала светлеть. В отличие от иконы Спасителя, которая обновилась практически в одну ночь, эта икона очень медленно, в течение пары лет светлела в центральной ее части, пока на ней четко и объем но не проявился лик старца в монашеском клобуке, богатой меховой шубе и с красивым жезлом в левой руке. Над головой есть какая-то надпись по кругу, но я не смог ее прочесть. Самое главное для меня, что я воспринимаю ее как овеществленную строгую доброту, которой так не хватает в этом мире.
свами даши медынь, свами даши окуловка, свами даши новая ляля, свами даши нея, свами даши нарьян-мар, свами даши никольск, свами даши мегион, свами даши нурлат, свами даши мценск, свами даши медвежьегорск, свами даши озёры, свами даши можайск, свами даши нижняя салда, свами даши нелидово, свами даши мосальск, свами даши миасс, свами даши менделеевск, свами даши одинцово, свами даши макаров, свами даши мещовск, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Соответственно, стали появляться сначала монастырские, а затем и свободные артели, занимающиеся созданием икон. Иконотворчество во всех своих аспектах — от творческого до ремесленного — понемногу поки дало монастыри и выходило в мир. Общество ста новилось более светским, и Церковь уже не могла жестко регламентировать этот процесс, постепенно переходя от императивных установлений и запре тов к более дипломатичным санкциям одобрения или неодобрения. Такие выдающиеся художники, как Васнецов, Нестеров, и многие другие наряду с живописью и портретами под заказ и по творче скому порыву стали творить иконы и картины на библейские темы. Наряду с каноническим иконотворчеством сформировалось академическое направление — с большим трудом, но все же занявшее свое место в пантеоне культурных и духовных ценностей. Особо следует отметить, что Православная Церковь в этот достаточно сложный период проявляла терпимость и гибкость, не участвуя в борьбе канонов, стилей и направлений, а высказывая свое одобрение или неодобрение только нравственным аспектам твор чества художников, всячески поддерживая и во одушевляя сам процесс развития этого искусства. Востребованность икон отражала духовные потреб ности общества и была не просто сиюминутной мо дой, но проявлением глубинных процессов разви тия национальной духовности. Вместе с увеличением количества как сотворен ных, так и тиражированных икон стали учащаться случаи чудотворения, чудесных исцелений, миро точения, обновления и просветления икон. Были периоды, когда задокументированные обновления икон происходили массово, в десятках домов и церк вей той или иной местности Российской империи. Невозможно человеку, не чувствующему и не ве рующему, объяснить, что место иконы не в запасни ке и даже не в зале музея, а только в действующем храме, что икона — не просто произведение искус ства, но сгусток духовной энергии, который должен находиться в живом соприкосновении с верующи ми людьми, являясь неотъемлемой частью молитвы. Будучи оторвана от этого, икона тускнеет, превра щаясь просто в темную от времени доску. А попыт ки посредством реставрации вернуть ей былую кра су одновременно со снятием верхнего затемненного слоя, к сожалению, лишают ее и значительной части присущей ей духовной силы. Чтобы икона ожила, ее можно только намаливать, радуясь, что судьба подарила возможность духом своим участвовать в возрождении вечной ценности. Автору этих строк выпало счастье намолить семь икон для близких и дорогих мне людей, и поверьте, мало что может сравниться с ощущением благодати, когда темная доска светлеет и на ней проявляется Лик Святой, одаряя тебя волной Его тепла и доброты. Свою первую икону Спасителя я приобрел пять десят лет назад — очень темную, с едва различимым ликом, как и положено иконе, возраст которой по рядка двух сотен лет. Тридцать шесть лет она оста валась в таком состоянии, и вдруг двенадцать лет назад, через год после того, как я стал молить Бога об исцелении моих соседей и односельчан, она в одночасье посветлела и обновилась. Я никогда не забуду солнечного утра, когда моя жена, женщи на спокойная и рассудительная, притом что я бес совестный соня, в шесть часов утра безжалостно разбудила меня, крича: «Саша, у Спасителя глаза голубые!» Образ Спасителя и ореол вокруг него ста ли светлыми и какими-то лучезарными. Когда это произошло, я спросил ДРУГА, почему именно сей час случилось обновление и почему она так сильно изменилась. После небольшой паузы ДРУГ ответил, что изменилась не она, изменился я, а она просто это отразила. Мой знакомый священник, с которым у нас много лет теплые отношения, просто сказал, что, если кто поинтересуется, от кого исцеления, — покажите и больше ничего не объясняйте. Еще одну икону я совершенно случайно приоб рел лет восемь назад у своего соседа, Володи Волыка. Она лежала у него то ли дома, то ли в гараже, явно будучи раньше подставкой для чего-то, и имела вид темной, изъеденной шашелем доски, расколотой по полам и соединенной двумя планками с гвоздями. На то, что она когда-то висела на стене, указывала только небольшая петля на одной из узких сторон. Я спросил у ДРУГА, не икона ли это, и он уверен но ответил, что, конечно, икона и ее нужно спасать. У Володи никаких планов на эту доску не было, я ска зал ему, что это икона и я хотел бы ее у него купить. Он назвал цену, я уплатил и с иконой ушел домой и поставил ее в иконостас. Больше года она оставалась в том виде, в котором я с ней познакомился, а по том начала светлеть. В отличие от иконы Спасителя, которая обновилась практически в одну ночь, эта икона очень медленно, в течение пары лет светлела в центральной ее части, пока на ней четко и объем но не проявился лик старца в монашеском клобуке, богатой меховой шубе и с красивым жезлом в левой руке. Над головой есть какая-то надпись по кругу, но я не смог ее прочесть. Самое главное для меня, что я воспринимаю ее как овеществленную строгую доброту, которой так не хватает в этом мире.
свами даши медынь, свами даши окуловка, свами даши новая ляля, свами даши нея, свами даши нарьян-мар, свами даши никольск, свами даши мегион, свами даши нурлат, свами даши мценск, свами даши медвежьегорск, свами даши озёры, свами даши можайск, свами даши нижняя салда, свами даши нелидово, свами даши мосальск, свами даши миасс, свами даши менделеевск, свами даши одинцово, свами даши макаров, свами даши мещовск, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий