Свами даши муравленко

свами даши мамадыш, свами даши мглин, свами даши новоузенск, свами даши новокубанск, свами даши новочебоксарск, свами даши мариинск, свами даши мичуринск, свами даши наволоки, свами даши опочка, свами даши одинцово, свами даши новочеркасск, свами даши новый оскол, свами даши неман, свами даши мантурово, свами даши нюрба, свами даши мосальск, свами даши минусинск, свами даши мышкин, свами даши новоульяновск, свами даши нестеров,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Я полагаю, что Церковь просто не замечает увеличивающийся с каждым годом разрыв между темпами интеллектуального, нравственного и духовного развития общества и ее собственными и не находит в себе силы объективно анализировать причины уменьшения количества ее паствы. Природа не терпит пустоты, и свято место пу сто не бывает. То, что теряет церковь, активно за хватывают саентологи, тоталитарные секты и про чие совсем не доброкачественные новообразования. А мне, как любому нормальному человеку, очень хо телось бы, чтобы она (Церковь) была добрее, умнее и ближе к страждущему человеку. Чтобы сельский ба тюшка имел право и не постеснялся пойти к бабке,у которой сотни исцеленных теми же каноническими молитвами, которые он прекрасно знает, и попросил научить его помогать людям. Я искренне убежден в том, что если бы усилия церковного клира были на правлены на обучение паствы лечебной молитве, а не на противостоянии ей как таковой, то у нас было бы намного меньше больных, а продолжительность жизни молящихся намного бы выросла. Молитвенное исцеление — это, по определению, тонкая, ручная работа, со всеми ее плюсами и ми нусами, которая играет и будет играть весьма не большую роль в общем объеме борьбы с человече скими недугами. Конечно, к бабке или молельщику в основном приходят те больные, которым по разным причинам не смогла помочь официальная медици на. Там, где хирург или другой специалист помо гает ста больным, бабка или молельщик помогает одному-двум. Медицинская помощь и молитвенное исцеление — явления совершенно разного качества и масштаба. И самим врачам неплохо бы понять, что бабки не пытаются их заменять, им это просто не нужно. Они только дополняют медицинскую по мощь в тех случаях, когда в арсенале ее средств име ются существенные пробелы. Медики хорошо зна ют, что сегодня появляется все больше устойчивых к антибиотикам штаммов микробов. Инфекция, кото рая несколько лет назад элементарно уничтожалась, сегодня может стать грозной и неодолимой бедой и антибиотики не смогут помочь. А бабка сможет, пусть и небольшому количеству людей, но для них это спасение. И таких пробелов в медицинской обо роне сегодня совсем немало. Есть немало и древних, и открытых относитель но недавно видов и направлений целительства. Это и иглорефлексотерапия, и аюрведа, и рэйки, и мно гие другие. Некорректно и бессмысленно сравни вать их между собой, а тем более оценивать по шка ле «лучше — хуже». Завоевывая мир, они остаются все-таки самыми сильными и эффективными в ре гионах их происхождения, духовно и культурологи чески наиболее связанными с их корнями. В этом же достойном ряду находится и искусство исцеления православной молитвой, оказавшееся по целому ряду исторических причин загнанным в подполье и до сих пор в нем остающееся. Если все виды цели тельства в течение многих поколений накапливали, развивали и передавали знания, навыки и умения, то явление молитвенного целительства всегда воз никало спонтанно и уходило вместе со своим об ладателем. Если почти все мастера целительства в процессе лечения пропускают высшую энергию че рез себя, направляя ее в необходимое для исцеления место, то бабки, совершая молитвенную процедуру и прося Бога о помощи, не являются проводником этой энергии и находятся осторонь того потока бла годати, который возникает по их молению. Биоэнерготерапевт при наличии врожденных способностей обучается своему мастерству у кого то, кто знает, как и что нужно делать в том или ином случае. Знание анатомии и физиологии человека, энергетических зон и точек, аккумулирование опыта многих поколений предшественников и системность подхода являются сильной стороной работы гра мотного и опытного биоэнерготерапевта. Его рабо та — это очень опасный способ жизни, вполне срав нимый по степени риска с профессией минера или скалолаза. Очень многие из них сходят с дистанции, именуемой жизнью, гораздо раньше, чем для них это было биологически предусмотрено. И большинство из них прекрасно понимают, чем они рискуют, одна ко потребность творения добра у них оказывается сильнее страха за свое здоровье и жизнь. И уже одно это должно вызывать уважение к нравственному аспекту их труда и усилий, как правило весьма не высоко оцениваемых нашим обществом. Кстати, от ношение к биоэнерготерапевтам за рубежом сегодня кардинально отличается от отечественного, их по сещаемость и уровень оплаты неизмеримо выше, и это прямой индикатор общественного уважения и оценки результатов их работы.

свами даши нязепетровск, свами даши орск, свами даши мышкин, свами даши николаевск, свами даши микунь, свами даши новосиль, свами даши мантурово, свами даши никольск, свами даши михайловка, свами даши назрань, свами даши новозыбков, свами даши новочебоксарск, свами даши обнинск, свами даши наволоки, свами даши макаров, свами даши нововоронеж, свами даши октябрьский, свами даши норильск, свами даши менделеевск, свами даши олекминск,

Комментарии

Популярные сообщения