Свами даши невельск

свами даши обоянь, свами даши межгорье, свами даши моздок, свами даши морозовск, свами даши медвежьегорск, свами даши облучье, свами даши муром, свами даши олекминск, свами даши нестеров, свами даши михайловка, свами даши назрань, свами даши наволоки, свами даши новый оскол, свами даши можга, свами даши новомосковск, свами даши орлов, свами даши мглин, свами даши никольское, свами даши осинники, свами даши нижняя салда,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Хозяин был рад мне все показать и похвастаться конечно, все таки новый человек да и собеседники у него не часто появляются. Кроме хозяина и хозяйки на ферме работали внуки. Два парня старшего сына и один младшего. Сами сыновья с семьями жили в ближайших городах Нью Рино и Порто Франко и на ферме появлялись редко. Внуки помогали в летний сезон, в основном занимались охраной, но и по хозяйству работы хватало. Для уборки урожая нанимали рабочих из местного Китая где всегда была дешевая рабочая сила. Кроме табака было поле с кукурузой и небольшой сад-огород с овощами фруктами. Несмотря на предгорье урожай получался хороший и качественный. Табачный лист собирался в тюки которые потом отправляли на фабрики. Конечно качество было ниже чем у плантаторов с юга, но не на много. Хуан сильно на конкурентов не жаловался, говорил что спрос на его табак всегда есть. О достатке говорил большой добротный дом, несколько амбаров и хорошая техника. Очень сильно Хуану понравилась моя лошадка и он долго уговаривал меня её продать. Пропадешь сам и лошадку загубишь пока доберешься до города -стенал он. А я тебя довезу до форта недалеко от сюда, а там в караван до города тебя возьмут. Старик он не глупый быстро выяснил, что я попал в этот мир случайно. Как оказалось такие попаданцы как я здесь иногда встречаются. Здешний мир и земля от куда я переместился имеют вполне официальные порталы через которые сюда присылают колонистов. Конечно об этом не всем известно, но все кому нужно знают и через агентов набирают людей. Иногда происходят сбои в работе порталов и через образующиеся лишние порталы сюда попадают случайные люди и животные. Меня конечно интересовала возможность вернутся домой. Оказалось связь установить с родными можно, а вот вернутся уже не получится. Это меня конечно сильно расстроило. Старик советовал как можно скорей добраться до города Порто Франко и в основной организации здешнего мира, которая скромно называется Орден, пройти регистрацию. В конце концов Хуан Карлос меня убедил что на лошади я до города не доберусь и в замен предложил свой пикап-трак Ford F-250 восьмидесятых годов, это конечно откровенное старьё на мой взгляд, но старик уверял что трак в отличном состоянии и гарантирует что я доеду до города без ремонта. Отдавать лошадку не хотелось, тем более я понял что лошади здесь редкость, но действительность такова что до ближайшего города несколько дней пути и на лошади его не проехать. Если не загрызут местные хищники то догонят двуногие на машинах и с огнестрелом. Рядом за перевалом находятся бандитские лагеря откуда они выбираются на большую дорогу пограбить. Поэтому все предпочитают передвигаться между городами под усиленной охраной. Сам старик через своего старшего сына живущего в Нью Рино имел крышу от бандитов и они его не трогали.

свами даши облучье, свами даши новая ладога, свами даши малая вишера, свами даши нея, свами даши моздок, свами даши нытва, свами даши мглин, свами даши ноябрьск, свами даши межгорье, свами даши медвежьегорск, свами даши маркс, свами даши нефтегорск, свами даши мещовск, свами даши мелеуз, свами даши николаевск-на-амуре, свами даши минусинск, свами даши нурлат, свами даши новый уренгой, свами даши озерск, свами даши новоалександровск,

Комментарии

Популярные сообщения